"Программа проведения
турнира по артистическому фехтованию
«Кубок Коломенского кремля - 2009»
город Коломна, 4-5 июля 2009 года.
4 июля 2009года
Подготовительный этап:
10.00 – 12.00 – заезд и регистрация участников;
10.00 – 18.00 – подготовительный этап соревнований, репетиции выступлений;
12.00 – 13.00 – совещание представителей команд;
13.00 – 15.00 – перерыв на обед и отдых;
15.00 – 16.00 – совещание судейской коллегии, семинар;
16.00 – 18.00 – конкурсы (сценического костюма и образа, фото и видео сюжетов, клубной работы и пр);
18.00 – 19.00 – ужин;
19.00 – 22.00 – дискуссионный клуб, вечер творческого общения.
5 июля 2009 года:
Соревновательный этап:
10.00 – 12.00 – подготовка выступлений, разминка, грим;
12.00 – торжественное открытие турнира;
12.00 – 16.00 – соревновательный этап турнира;
16.00 – 18.00 – перерыв на обед и отдых;
18.00 – 20.00 – показательные выступления в Коломенском кремле, торжественное награждение победителей, закрытие турнира;
20.00 – 21.00 – пресс-конференция, вечер общения, фуршет.
В зависимости от реального числа участников и количества представленных номеров порядок проведения турнира может быть изменен, вплоть до проведения всех мероприятий в течении одного соревновательного дня." - это официальная информация от организаторов турнира.
Чтобы не повторять сто раз одно и тоже, публикую отрывок нашей переписки с А.Егоровым касательно конкурсов на турнире:
"По конкурсам: понятно, что что-то серьезное мы в этот раз вряд ли сделаем, но начать стоит. Поэтому, я думаю сделаем стандартный конкурс костюма и образа. Это просто дефиле по сцене в костюме и в некоем образе. Движение - свободное, хоть просто проход, хоть стрела-выпад-подскок-кульбит-рандат-фляк-стрела...

Хоть вообще без движения - вышел, постоял одухотворенно... и ушел. Оценивается костюм и образ - упрощенно, по впечатлению. Главное, конечно, костюм. Опять же стимул к развитию кройки и шитья (а также ковки, сверловки и пр.) в нашем деле

А то твои девчонки вон шьют, шьют... надо ж создать какое-то дополнительное удовлетворение...
Конкурс фото - опять же предельно простой - выставляются работы, думаю надо в 2-х форматах-номинациях - 20х30 и 30х40, в рамках, хоть с паспарту, хоть без (не будем усложнять) и оцениваются по общему впечатлению. Тематика - наша. Можно пригласить для оценки пару-тройку хороших профессионалов (есть такие). А во время выступлений образовавшуюся фотовыставку размещаем в фойе - народ любуется и дополнительно проникается нашим делом. Если, конечно, кто-то что-то заявит. Но обозначить - стоит.
С видео - аналогично. Принимаем ролики-короткометражки по нашей тематике. Если кто-то вдруг что-то выставит - просто просмотрим и по общему впечатлению оценим. Лучших наградим.
Ну, а на конкурс на лучшую клубную работу - предоставляется небольшой описательный отчет: сколько народу приобщили, какие мероприятия провели, где поучаствовали, что оформили, создали, организовали и пр.и пр. Читаем - оцениваем.
В этот раз главное - начать, обозначить проведение. В последующие годы - разработаем, разовьем, продвинем...

"
Итак, дорогие мои, нам с вами есть что показать, надо только упорядочить. Дерзайте!!!
